
Перевод сайтов
Доказано, что вероятность покупки на зарубежном сайте возрастает в разы, если рекламная информация представлена на родном языке потребителя. Согласно исследованиям, проводившимся в восьми странах, около трех четвертей (72.1%) респондентов проводят большую часть своего времени на сайтах с родным контентом, и менее одной пятой (17,6%) тратят время на англоязычные веб-ресурсы. В особенности это касается консервативных народов Востока, Латинской Америки и все еще слабо искушенных в знании языков граждан СНГ. Текст для перевода предоставляется в формате .txt.
Мы готовы сотрудничать с отделом или компанией, осуществляющей поддержку Вашего сайта, для решения всех технических вопросов, связанных с переводом на другой язык.
Мы готовы сотрудничать с отделом или компанией, осуществляющей поддержку Вашего сайта, для решения всех технических вопросов, связанных с переводом на другой язык.